Утилизация самолетов Ту-134,154, ЯК-40, 42, ИЛ-62, 86 и других моделей

Реактивный Ту­ 134 стал одним из наиболее удачных проектов в области пассажирского самолетостроения. В историю российской гражданской авиации вошел как самый массовый самолет. Ту 134 – первый отечественный пассажирский лайнер, прошедший сертификацию по английским нормам летной годности.

Самолет Ту-154 стал самым массовым советским реактивным пассажирским самолетом и основной «рабочей лошадкой» в воздушном пространстве СССР. За период с 1968 по 2006 гг. было выпущено  чуть больше  900 самолетов Ту-154 нескольких модификаций, основными из которых стали Ту-154Б и Ту-154М.

В настоящее время самолеты Ту-134 и Ту-154, которые занимаются перевозкой пассажиров выводят из эксплуатации, и к концу 2012 года должны полностью исключены из парка пассажирских авиакомпаний, сообщил министр транспорта РФ Игорь Левитин.

На фото — утилизация самолета ТУ-134.  Демонтаж, порезка и вывоз одного судна ТУ-134 заняло примерно 2-3 недели.

 
   
   
 

Если у Вас есть в парке списанный самолет (авиалом) марки Ту-134, Ту-154, ЯК-40, ЯК-42, ИЛ-62, ИЛ-86 или другой модели и есть необходимость в его утилизации. Мы можем купить самолеты б/у на лом как целиком так и в разборе! А также поможем Вам найти и продать самолет под кафе или ресторан. Цены на самолеты договорные.

Смотрите видео — утилизация самолетов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *